На российском рынке стоматологических дистрибьюторов отсутствует дефицит в услугах. Среди организаций замечена ротация по видам деятельности и специализации: большое количество крупных отечественных игроков, мелких торгующих организаций и западных дистрибьюторов.
Анализ целевой аудитории
Ядро целевой аудитории — врачи и управляющие клиник. Для правильной коммуникации бренда и последователей компания «АРКОМ» должна быть представлена не только как дистрибьютор эксклюзивных материалов, оборудования и инновационных технологий, но и как профессиональное сообщество, общающееся с аудиторией на одном языке.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов проводился с помощью интернет-ресёрча и методики тайного покупателя. В результате чего был сделан вывод: практически никто из конкурентов не имеет чёткого позиционирования. На всём рынке замечена минимальная активность в социальных сетях, слабая цветовая дифференциация и низкий уровень собственной брендированной раздаточной продукции.
Необходимо было найти такое решение, которое отражало бы одновременно и современность, и профессионализм компании — закрывало бы все барьеры и потребности целевой аудитории.
Аудит визуального образа бренда
На основании данных глубинных интервью и аналитике сделан вывод, что фирменный стиль компании практически отсутствует. Есть фирменные цвета: белый, синий, красный, голубой, которые используются только на сайте и в печатной продукции. Логотип компании сложный, с большим количеством элементов, которые сложно запомнить. Знак и цветовая гамма значительно устарели.
Основываясь на ценностях целевой аудитории, визуальный образ бренда должен быть одновременно современным, оригинальным и простым.
Позиционирование
Позиционирование разрабатывалось с учётом потребностей и барьеров целевой аудитории. Необходимо было донести мысль, что «АРКОМ» — это не просто компания, а слаженная команда профессионалов, инновационные решения и эксклюзивные материалы.
Внутренняя оценка поведенческих факторов и аудит визуального образа бренда показали, что логотип компании значительно устарел и не отражает позиционирование компании.
В процессе рестайлинга логотипа необходимо было сохранить преемственность и отразить реалии бренда.
Разработка печатных материалов
Для компании «АРКОМ» разработан буклет: