Клиент:
Greenwich – кофейня-кондитерская.
Задача:
Разработка фирменного стиля.
Решение:
Разработан логотип и другие элементы фирменного стиля. Разработан гайдлайн.
Greenwich – кофейня-кондитерская.
Разработка фирменного стиля.
Разработан логотип и другие элементы фирменного стиля. Разработан гайдлайн.
Когда кто-то из друзей возвращается из путешествия, рассказы и истории обретают форму за чашкой чая или кофе в уютной и доброй атмосфере. Эту метафору мы взяли за основу и отразили в логотипе – он у нас в форме буквы G, стилизованной под чайник.
Чай, кофе, путешествия – это история про натуральность, про момент «здесь и сейчас». В Greenwich посетители наслаждаются близостью с природой, поэтому и цвета мы взяли сложные – цвет листьев, гор, рек, скал.
В рамках фирменного стиля предусмотрены элементы пластичной формы. Они добавляют мягкости и уюта, отражая атмосферу и суть бренда.
Паттерн родился из иконок – нам хотелось создать лёгкий и простой образ бренда, который был бы понятен каждому посетителю.
Нет, это не фирменные наклейки. Это фирменные марки. У нас всё-таки метафора «вкус путешествий», будем следовать ей до конца.
Всегда интересно посмотреть, как живёт проект после работы брендингового агентства. Greenwich живёт хорошо! Мы за ними следим и радуемся успехам!
Хотите такой проект?