Красивым женщинам, которые заботятся о себе, нужен высокий уровень сервиса и необычная подача. Это и подтолкнуло нас к созданию сообщества, в котором люди заботятся о себе и получают от этого удовольствие.
Гибкий, модный, успешный, свободный — это всё про бренд «Рук Не Хватает».
Что может передать этот характер лучше всего?
Плохо читаемое написание старого логотипа мы заменили на нестандартные геометрические формы. Чтобы сохранить лёгкость и подперчить знак индивидуальностью, мы разработали графемы букв, основываясь на современных трендах.
«Рук Не Хватает» — бренд для женщин. Как известно, женщина может быть абсолютно разной.
Бренд-концепция 1. Рук Не Хватает — мастерская красоты и зефира
Представьте, вы попали в рай. Там работают милые феечки-мастера, угощают нежным зефиром и делают ещё более нежный маникюр.
Концепция передаётся через уникальный дескриптор — мастерская красоты и зефира, через коммуникации с клиентами — каждую угощают зефиром, через работу мастеров — их мы назвали феями.
Для большей милости в дизайн мы заложили историю с пастельными оттенками, которые отражают уют и позволяют клиентам почувствовать себя настоящими принцессами.
Бренд-концепция 2. Рук Не Хватает — чёрный пояс по маникюру
На этом милости закончились. Рук Не Хватает — чёрный пояс по маникюру — абсолютно другой концепт для другой аудиторной группы. Для смелых и уверенных, мы их называем «женщины с перчинкой».
Мы заменили фей на сэмпаев, в совершенстве владеющих древним искусством делать женщин прекрасными. Образ салона подчеркнули ярким и дерзким контрастом, геометрическими фигурами и концептуальными элементами в декоре.
Сайт должен отражать образ бренда во всех проявлениях. Быстрая онлайн-запись и доступ к социальным сетям, подгрузка работ из Instagram, раздел с отзывами клиентов. Сайт обеспечивает максимальную конверсию при минимальных затратах, увеличивает продажи и уровень доверия клиентов.
Дизайн оцените сами:)