Хорошее название должно быть уникальным, запоминающимся и привлекательным для потребителей. Но как назвать компанию, чтобы она выделялась среди других? Отдать предпочтение смысловому содержанию или красивому звучанию? Какое имя точно будет “ВАУ!”? Запомнят ли компанию по этому имени? В процессе простой на первый взгляд процедуры нейминга начинают одолевать сомнения, приходится сталкиваться с подводными камнями. Одна за другой отсекаются идеи, написанные на листе в порыве творческого вдохновения. Предпринимателям трудно учесть все факторы и правила при разработке названия. В результате, придуманное имя может быть слишком личным или эмоциональным, недостаточно уникальным или сложным в произношении.
Важно понимать, что название является одним из элементов идентичности компании и средством коммуникации с клиентами. Почему нейминг стоит отдать на аутсорс профессионалам?
Есть два варианта работы.
1. Определяемся с целями и задачами, проводим брифинги:
2. Анализируем рынок:
3. Изучаем продукт:
4. Анализируем бренды конкурентов:
5. Изучаем потенциальных потребителей:
6. Разрабатываем идеи стратегии развития бренда
7. Разрабатываем название:
8. Проводим финальные согласования и передачу материалов
1. Определяемся с целями и задачами, проводим брифинги:
2. Изучаем конкурентное поле:
3. Разрабатываем название:
4. Проводим финальные согласования и передачу материалов.
Что вы получите в результате работы с нами? - Один или несколько конкурентоспособных и подходящих для регистрации вариантов названия, которые не только соответствуют техническому заданию, но и идеально отражают ценности компании.
Проверка и регистрация товарного знака имеет важное значение в мире бизнеса и интеллектуальной собственности. Товарный знак не просто слово, это визуальное символическое представлением о компании или продукте.
Итак, почему важно проверять товарный знак? Это необходимо для обеспечения уникальности бренда. Компании стремятся найти такое название, которое будет отличать их от остальных. Чтобы избежать неловкого положения или реальных убытков, необходимо зарегистрировать товарный знак прежде, чем начать продажу товаров или услуг.
Бренды можно покупать и продавать, но для этого должно быть оформлено право собственности. Регистрация товарного знака - процесс достаточно трудоемкий: требуется проверить соответствие названия классу МКТУ, оценить уникальность с учетом не только зарегистрированных названий, но и тех, что находятся на этапе рассмотрения в Роспатенте. Важно учитывать принцип приоритезации: если кто-то подал заявку на регистрацию схожего названия раньше, чем Вы, то приоритет будет отдан ему, а Вам, скорее всего, откажут в оформлении прав. При этом на получение ответа может уйти от 12 до 18 месяцев. Агентство поможет минимизировать риски и ускорить процесс получения прав на интеллектуальную собственность.
В конечном счете, проверка и регистрация товарного знака являются неотъемлемыми элементами успешного бизнеса. Это процесс, который не только обеспечивает защиту и безопасность, но и позволяет юридически подтвердить индивидуальность бренда.
Цены на нейминг сильно отличаются. Тут важно всё: кто будет проводить нейминг, какие ресурсы будут задействованы, как быстро Вы получите результат, в какой форме он будет предоставлен. Только представьте: ежегодно в России регистрируется около 30 тысяч новых товарных знаков, все простые и универсальные названия уже давно заняты почти во всех категориях. Можно “поиграть” с сочетаниями слов, но и тут с каждым годом всё сложнее - специалисты по неймингу проводят глубокие исследования, оценивают потенциальные названия с филологической и фонетической точки зрения, изучают позитивные и негативные ассоциации с выбранными именами, соответствие целям и концепциям бизнеса. Именно поэтому ежегодно возрастает ценность нейминга.
Важно понимать, что стоимость за услуги нейминга - это инвестиции в создание будущего бренда и успешное развитие бизнеса.
Мы не просто помогаем придумать название для компании или продукта. Мы отражаем в имени ценности и приоритеты бренда, работаем над концепцией позиционирования на рынке, подачей и стилистикой, визуализируем рекламные вывески и продумываем дизайн упаковки. Это помогает увидеть глазами будущих клиентов, какой будет компания и ее продукция. Окончательная цена услуги обычно обсуждается с клиентом на основе всех факторов и специфических требований проекта.