Любой проект начинается с аналитики, а именно — с изучения самого продукта. Он оказался довольно легко копируемым и простым в производстве. Барьер входа на рынок низкий, поэтому конкурентов много. В основном, все делают акцент на пасту для профессионалов — более жёсткую. Это можно было взять на заметку, чтобы отстроиться и уйти в сегмент домашнего потребления.
Интересно, что вся продукция конкурентов выполнена в медицинском дизайне: используются белые цвета, лаконичность, строгость упаковки. Практически никто не выделяется на полке, за исключением нескольких давно зарекомендовавших себя марок.
Так как было решено брать курс в сферу домашнего потребления, для анализа была выбрана B2C-аудитория. Молодые девушки, с невысоким уровнем дохода.
С помощью опросов удалось выявить несколько интересных инсайтов:
- «Я не хожу к мастеру, потому что не хочу переплачивать за то, что сама могу сделать, чтобы быть красивой».
- «Я не могу позволить себе посещать мастера регулярно, но хочу выглядеть красиво».
- «Лучше потерплю немного боль от эпиляции и буду месяц ходить красивая, чем каждый день буду брить ноги».
ИНСАЙТ!
Девушки просто хотят быть красивыми, хотят чувствовать свою сексуальность и привлекательность, но для этого необязательно переплачивать мастерам или каждый день уделять время гладкости своего тела.
Очень интересной оказалась и ситуация потребления — перед праздниками, отпуском, летом — это всегда ощущение предвкушения, наслаждения или чего-то вдохновляющего.
Так родилась метафора «Райское наслаждение». Хотелось подарить женщинам не просто пасту для шугаринга, а именно ощущение, эмоцию, с которой они готовятся к предстоящему событию выхода в свет.
Нейминг должен поддерживать концепцию и отражать суть продукта — нам это удалось. Мы оставили принятое для сферы слово epil и добавили ему ощущений — feel.
Feel Epil
Нейминг получился звучным, рифмованным, лёгким и простым для запоминания.
Идея логотипа отражает сахарный цветок, т.е. сам продукт и корни его происхождения. Шрифт мягкий, без засечек и сложных элементов, подчеркивает обтекаемую форму продукта.
Цвета
За основу взяты четыре цвета: чёрный, белый, голубой и розовый.
Яркие цветовые решения позволяют отстроиться от медицинских упаковок конкурентов и стилизовать ассортиментную линейку.
Голубой оттенок отправляет к воспоминаниям о море, а розовый — о закатах и рассветах, которыми мы так часто наслаждаемся в отпуске.
Паттерн
Паттерн получился довольно динамичным и ярким, как природа на райском острове. Графичные элементы отражают легкий и игривый характер бренда.
Иконки
Иконки — это простой и понятный инструмент, чтобы доступно рассказать, как пользоваться продуктом в домашних условиях.
Основная задача упаковки — отстроиться от конкурентов на полке и точно попасть в ожидания целевой аудитории. Для выполнения этой задачи была взята эргономичная упаковка по функциональности. Она позволяет легко пользоваться продуктом, разогревать в микроволновой печи или в паровой ванне. Цвет упаковки тоже был выбран ярким как и этикетки — как возможность отстроиться от медицинской тематики.
Также за счет расширения ассортиментной линейки и допродажи сопутствующих средств клиент смог увеличить средний чек. Теперь наша девушка покупает не только пасту, но и шпатели, перчатки, тальки и обезболивающее.
Для персонализации продукта вместе с клиентом приняли решение производить пасту разной жесткости — в зависимости от умений и температуры тела нашей покупательницы.
Теперь каждая девушка может найти ту пасту, которая подходит именно ей.