Waterpik

Waterpik
Дата выпуска: 08/07/2019

Клиент:

Waterpik — известный мировой бренд среди ирригаторов — приборов для массажа дёсен и чистки полости рта с помощью мощной струи жидкости под давлением. Waterpik Inc — первая из компаний, которая начала производство и реализацию на рынке ирригаторов.

Задача:

Адаптировать бренд под российский рынок и его целевую аудиторию. Разработать коммуникационную стратегию, SMM-стратегию и корпоративный сайт. Адаптировать печатные материалы.

Решение:

Сформировали креативную концепцию для повышения лояльности потребителей к бренду. Разработали сайт для продукта Waterpik с новым дизайном в рамках измененного фирменного стиля. Разработали рекламные материалы и забрендировали автомобиль.

https://waterpikrussia.ru/

Аналитика

Исследование ЦА

Стояла задача сформировать культуру использования Waterpik среди российской аудитории. Исследования показали, что основная целевая аудитория Waterpik условно делится на два сектора: B2B и B2C. B2B — управляющие клиник, врачи-стоматологи, которые рекомендуют ирригаторы пациентам, а также людям, которые заботятся о своём здоровье. Вывод: общение с аудиторией происходит в две точки касания — каждая из них должна быть проработана отдельно.

Позиционирование

В основном у конкурентов позиционирование либо отсутствует, либо заключается в необходимости использования ирригатора. Для отстройки был сформирован новый образ: ирригатор — просто и естественно, это базовый предмет гигиены.

Waterpik помогает врачам демонстрировать свой профессионализм, а пациентам — свой стиль жизни.

Колесо бренда

Колесо бренда

Фирменный стиль

Фирменный стиль был разработан с учетом существующей фирменной стилистики бренда. Цветовая гамма была ослаблена для большей естественности.

Креативная концепция

Фирменный стиль основывается на разработанной концепции "Каждый день для себя". Был сделан акцент на лицах тех людей, которые пользуются ирригатором.

Креативная концепция

Брендирование автомобилей

Брендинг автомобилей — это недорогая рекламная компания с широким охватом целевой аудитории. Большой плюс в том, что можно в режиме реального времени отслеживать эффективность и минимизировать рекламные бюджеты.

Брендирование автомобилей

IT-разработка

Основная цель разработки новой версии сайта WaterpikRussia — современное обновление дизайна и интерфейса, реализация функциональности интернет-магазина с возможностью онлайн-покупки

IT-аналитика

Перед нами стояли конкретные задачи:

  • Увеличить общий объём онлайн-продаж.
  • Повысить лояльность покупателей.
  • Подключить платежную систему с возможностью онлайн-оплаты без регистрации.
  • Сохранить личный кабинет для врачей.

Прототип

Мы ценим не только своё время, но и время клиентов, поэтому начинаем разработку сайта с прототипа. Во-первых, так клиенты могут оценить основной функционал и структуру сайта. Во-вторых, вносить изменения на этапе прототипа дешевле и проще, чем на этапе дизайна или программирования.

Прототип

Нестандартным решением для сайта стал алгоритм выбора модели ирригатора. Результат зависит от ответов пользователя.

IT-продакшн

Личный кабинет для врачей

В качестве необычного решения выделим личный кабинет для врачей. Особенность заключается в самой концепции: врач регистрируется на сайте и получает код. Этот код он отправляет клиенту, по которому пациент может приобрести продукцию Waterpik со скидкой. За каждую покупку врач получает процент, который может забрать деньгами или продукцией на выбор.

Личный кабинет для врачей

На сайте основной контентной единицей является каталог ирригаторов и запасных частей. У каждой модели присутствует описание, цены и возможность добавить в корзину. Несмотря на то, что ассортимент продукции небольшой, для удобства пользователей предусмотрены фильтры.

В интерфейсе сайта особую роль играет карточка товара. В ней дублируется общее описание товара, а также характеристики, показания, комплектация и применение.

Также в карточке продукта отражаются рекомендуемые товары — из одной линейки.

Маркетинг

Основная цель проекта — повысить узнаваемость бренда и сформировать культуру использования ирригатора российским потребителем. Упор был сделан на все популярные социальные сети: Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Был разработан контент-план, который корректировался и адаптировался под тенденции социальных сетей. Упор делался на наиболее популярные посты в каждом новом пуле контента.

Результаты по внедрению креативной концепции в Instagram за два месяца:

  • Показы увеличились с 7552 до 16491.
  • Просмотры профиля — с 516 до 3295.
  • Количество подписчиков выросло с 3554 до 4968.
  • Клики с переходом на сайт — с 53 до 521.

Отзыв клиента

Хотите такой проект?